История компании
1994–1997 гг.
Первые установленные ворота компании DoorHan представляли собой подъемно-поворотную конструкцию собственной разработки. Они были смонтированы осенью 1994 года — это время можно считать началом существования предприятия. За годы работы компания DoorHan прошла все этапы развития, превратившись из небольшой монтажной организации в транснациональный многопрофильный производственный холдинг. Заводы компании расположены практически по всей территории России, а также в Казахстане, Китае, Украине и Чехии.
Миссия компании
- обеспечивать потребителя качественной продукцией, выполненной в современном дизайне с применением новейших высокотехнологичных разработок;
- инвестировать в будущее, создавая надежную инфраструктуру, способную быстро и качественно обеспечивать клиентов продукцией и сервисными услугами;
- совершенствовать качество продукции, повышая технологический уровень производства;
- адаптировать продукцию для условий эксплуатации в странах, где компания планирует организовать ее продажи.
Ценности компании
- высокое качество продукции и ее соответствие требованиям международных и национальных стандартов;
- нацеленность на результат, обеспечение взаимовыгодных и комфортных условий для сотрудничества с партнерами, зная и понимая их потребности;
- передача партнерам профессионального опыта, накопленного более чем за 15 лет успешной работы (реализация проектов DoorHan World Family Club и «Ассоциация производителей»);
- долгосрочное сотрудничество, результатом которого является стабильное развитие группы компаний DoorHan и ее проектов.
Новые заводы по всей стране
